Рубрики
Новости Сообщения для абонентов Центр обслуживания потребителей

Проблемы с автоплатежами в Сбербанк Онлайн

Уважаемые абоненты!

В ответ на многочисленные обращения абонентов сообщаем, что в связи с переходом ПАО «Сбербанк» в приложении «Сбербанк Онлайн» на новые шаблоны платежей оплата новых (текущих) платежей через кнопку «Повторить платеж» НЕ ВОЗМОЖНА! Нужно заново создать платеж через «Поиск по ИНН», названию организации или QR-коду, оплатить его один раз и со следующего месяца кнопка «Повторить платеж» вновь заработает.

Убедительная просьба ко всем абонентам, кто производит оплату коммунальных услуг ООО «Енисейэнергоком» и ООО «Енисейводоканал» через приложение «Сбербанк Онлайн» «Автоплатёж» или «Повторить платеж», проверить проведение платежей.
В связи с тем, что ПАО «Сбербанк» для осуществления платежей использует новые шаблоны, платежи будут не исполнены. Воспользуйтесь через поиск по ИНН организации в приложении «Сбербанк Онлайн.